Вернуться к обычному виду

Государственный земельный надзор информирует

Государственный земельный надзор информирует 09.07.2014
Управление Росреестра

В связи с участившимися обращениями граждан с заявлениями о предоставлении сведений из государственного фонда данных (землеустроительных дел на земельные участки), обращаем внимание на то, что

Информация, находящаяся в государственном фонде данных (далее по тексту ГФД) в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информацию ограниченного доступа).

Для получения документов ГФД, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к документам (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение, удостоверение личности или военный билет военнослужащего, общегражданский заграничный паспорт – для физических лиц; доверенность, паспорт гражданина РФ – для юридических лиц), предъявляют оригинал документа, дающего права на получение документов ГФД, либо копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Учитывая изложенное, землеустроительная документация, включенная в ГФД, полученных в результате проведения землеустройства, находится у правообладателей земельных участков и в ГФД, если правообладатель передал экземпляр документации в фонд. При отсутствии такой документации у правообладателя и наличии ее в ГФД правообладатель вправе запросить необходимые документы из ГФД.

В качестве документа, дающего право на получение документов ГФД, отнесенных к информации, доступ которой ограничен (в том числе, документам для служебного пользования), заинтересованным лицом лично может быть представлен один из следующих документов:

1) Оригинал либо копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа на земельный участок, при обращении правообладателя земельного участка;

2) Оригинал доверенности либо ее копия, выданной правообладателем или его законным представителем и подтверждающей полномочия лица, получившего такую доверенность от правообладателя или его законного представителя на получение информации;

3) Оригинал документа (письмо, справка и т.п.), выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица, обратившегося с соответствующим запросом, на наследование земельного участка правообладателя по завещанию или по закону.

Кроме того, в соответствии с п. 2.2 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376 выписки и выкопировки из документов ГФД производятся заинтересованными лицами самостоятельно.

Также, в компетенцию Управления Росреестра не входит разъяснение информации, содержащейся в материалах ГФД, в том числе отнесение земельных участков к какому либо виду земель, либо угодий, определение вида права.

Заместитель главного государственного инспектора Гаврилов-Ямского района

                                                         И.В. Борисов





Дата изменения: 09.07.2014 08:00:52

Возврат к списку