Вернуться к обычному виду

В ПАО «Россети Центр» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.

В ПАО «Россети Центр» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. 24.09.2024
Актуальные темы

          В целях повышения информирования жителей Ярославской области при нарушениях электроснабжения, в ПАО «Россети Центр» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.


Сервисы для получения информации по отключениям электроэнергии:

˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);

˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;

˗ Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.

Для устройств на платформе Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight


Для устройств на платформе iOS:

https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048





Дата изменения: 25.09.2024 11:03:36

Возврат к списку