Вернуться к обычному виду

В ПАО «Россети Центр» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии

В ПАО «Россети Центр» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии 09.02.2023
ЖКХ

Компанией "Россети" реализованы сервисы для получения информации по отключениям электроэнергии:

  • единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
  • чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
  • сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/

Дополнительно на сайте ПАО «Россети Центр» реализован сервис подписки на уведомления об отключении, позволяющий получать информацию по всем видам отключений (плановые, внерегламентные, аварийные) по СМС или на электронную почту. Подписку можно оформить на сайте по ссылке https://www.mrsk-1.ru/subscribe/.




Дата изменения: 10.02.2023 09:58:02

Возврат к списку