Вернуться к обычному виду

Электронный документооборот — выбор за Вами

Электронный документооборот — выбор за Вами 20.06.2012
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приближается отчетный период по сбору сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц в Пенсионный фонд Российской Федерации за 2 квартал 2012 год. Управление Пенсионного фонда в Гаврилов-Ямском муниципальном районе напоминает, что представление отчетности в ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи является наиболее удобным для работодателей.

  Многие руководители крупных и средних предприятий давно уже взяли на вооружение электронный документооборот, как эффективное средство электронного взаимодействия при представлении отчетности в государственные органы.

  Сведения, представляемые в рамках электронного документооборота, защищены сертифицированными средствами криптографической защиты информации, т.е. зашифрованы и могут быть прочитаны только в том территориальном органе ПФР, для которого они предназначены. При этом, электронная подпись обеспечивает юридическую значимость представляемых документов и точную идентификацию участников электронного документооборота.

     Преимущества электронного документооборота очевидны:
  • отсутствие необходимости в личном посещении органа ПФР;
  • возможность оперативного исправления ошибок;
  • сокращение материальных затрат, экономия времени и трудовых ресурсов;
  • возможность круглосуточной отправки отчетности, в т.ч. и в выходные дни.

   Кроме того, использование электронного документооборота позволяет облегчить задачу специалистам ПФР на этапе приема и обработки отчетности.

    Количество страхователей Гаврилов-Ямского района, сделавших свой выбор в пользу электронного документооборота, составляет 161, что составляет 50% от общего количества. В прошлом отчетном периоде по каналам связи принято 10 тысяч сведений от страхователей, подключенных к электронному документообороту или 90%.

   Электронный документооборот может быть привлекательным и для малых предприятий с незначительной численностью работающих.
С 2010 года в Отделении действует схема представления отчетности в ПФР через уполномоченного представителя: организацию или физическое лицо, оказывающее услуги по подготовке и отправлению отчетности сторонних организаций в ПФР при условии заключения соответствующих соглашений и оформления доверенности. Список уполномоченных представителей, пакет необходимых документов, а также порядок подключения к системе электронного документооборота можно узнать в Управлении Пенсионного фонда в Гаврилов-Ямском муниципальном районе.




Дата изменения: 20.06.2012 08:18:06

Возврат к списку