Вернуться к обычному виду

Что такое айдентика и зачем она нужна музею?

Что такое айдентика и зачем она нужна музею? 03.12.2019
Туризм

Гаврилов-Ямский район продолжает участвовать в интересных пилотных проектах федерального значения.

Ассоциация менеджеров культуры пригласила успешных участников проекта «Музейный ретрит» в продолжение проекта "Управление негосударственным наследием в сфере культуры".

В рамках партнерских отношений Ассоциации Менеджеров Культуры с факультетом коммуникационного дизайна Высшей Школы Экономики (Москва) идет рабочий процесс создания айдентики для нескольких частных музеев региона, которые решили посмотреть на свой образ во внешнем пространстве глазами молодых художников-дизайнеров и примерить на себе что-то новое! Команда студентов факультета медиа и дизайна вместе с руководителем Филиппом Третьяковым 30 ноября и 1 декабря приезжали с рабочим визитом в Ярославль, Переславль, Гаврилов-Ям и Ростов.

Этому приезду предшествовал достаточно обширный технический бриф, позволяющий оценить работу и перспективы деятельности частных музеев и музейных пространств Ярославской области. МБУ ЦНТ собрал исчерпывающую информацию о проекте и своём видении результата по трём частным музеям города Гаврилов-Ям.

По результатам брифа разработчиками были отобраны несколько музеев Ярославской области: всего 6, из них – 3 из Гаврилов-Яма ( «Сады Аурики», «Сохраняя наследие» и «Энергия мечты»). Развитие музейных проектов Гаврилов-Ямского района продолжается: разработка фирменного стиля, визуальных образов, ассоциаций, создание узнаваемого образа музея в глазах потребителя, который облегчит покупателям идентификацию уникального продукта музея.

Ждем новых чудес и, возможно, открытия новых культурных кодов!




Дата изменения: 03.12.2019 16:50:04

Возврат к списку