Вернуться к обычному виду

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ – КАЖДОМУ!

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ – КАЖДОМУ! 23.05.2018
Молодежная политика

17 мая в России отметили Международный день детского телефона доверия. Мероприятия, посвященные этой дате, прошли и в Гаврилов-Ямском районе.

Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться и стал искать добровольных помощников. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи, которая оказывается бесплатно, а главное - анонимно.

В тот момент, когда в семье возникают конфликтные отношения, именно службы экстренной психологической помощи могут стать партнерами в решении накопившихся проблем. Стать своеобразным мостиком доверия между родителем и ребенком, которые по каким-либо причинам потеряли нить взаимопонимания. И чтобы каждый человек знал об этом и понимал, что всегда есть возможность получить квалифицированную помощь психолога, по всей стране в канун Дня детского телефона доверия прошли разноплановые мероприятия, основной целью которых и стало привлечение внимания к психологической поддержке.
Гаврилов-Ямский район не стал исключением.

В рамках акции, которая проходила с 3 по 17 мая, в учебных заведениях были розданы информационные буклеты «Выход есть – ты не один» и памятки с номером телефона доверия. Так же в досуговом центре «Re: Актив» ребята нарисовали красочный и яркий плакат «Телефон доверия».

К слову, работа в данном направлении в Молодежном центре ведется регулярно. Телефоны доверия всегда на виду - висят на - стендах, а сами ребята знают, куда можно обратиться за помощью и поддержкой - для них всегда открыты двери наших специалистов. И ребята с определенной периодичностью обращаются к нам за поддержкой. Иногда подростки идут за советом, а иногда выговориться, им просто необходимо, чтобы их выслушали. У кого-то сложные отношения с родителями, у кого-то со сверстниками, часть вопросов касается взаимоотношений с противоположным полом. А те ребята, которые стесняются рассказать о своих проблемах и переживаниях, знают о телефоне доверия, ведь в течение всего года мы обсуждаем с ними эту возможность - быть услышанными.




Дата изменения: 23.05.2018 08:47:03

Возврат к списку