Вернуться к обычному виду

Межмуниципальная практическая конференция "Педагогические стратегии улучшения качества преподавания в школе"

Межмуниципальная практическая конференция  "Педагогические стратегии улучшения качества преподавания в школе" 23.04.2018
Образование

12 апреля 2018 года по инициативе Департамента образования Ярославской области и Института развития образования прошла межмуниципальная практическая конференция "Педагогические стратегии улучшения качества преподавания в школе". В конференции приняли участие более 150 педагогов области. Инновационные практики региона были представлены работой пяти кластеров. Средняя школа № 1 г. Гаврилов-Ям была приглашена на конференцию как организатор кластера "Образовательная со-бытийность".

С 2013 года Средняя школа № 1 работает над проблемой организации образовательной деятельности на основе со-бытийности. Педагогический коллектив рассматривает образовательное со-бытие как новую форму организации образовательного процесса, позволяющую успешно реализовать деятельностный подход, заявленный федеральными государственными образовательными стандартами как ведущий. Участвуя в работе кластера, педагоги области познакомились систорией одного со-бытия "Семья и я", представленной учителем начальных классов Средней школы № 1 Жиряковой Л.А., приобрели новые знания на мастер-классе "Организация со-бытийной общности" учителя математики Финогеевой И.Б. и в ходе методической игры "Магазин приёмов и методов: всё для образовательного со-бытия" (организаторы: Быкова Н.А., зам.директора по методической работе, Ендресяк И.П., зам. директора по начальной школе, Воронина О.Г., педагог-психолог). Руководили работой кластера директор Средней школы № 1 Поздышева Г.А. и доцент кафедры начальных классов Института развития образования Соловьёв Я.С. Участники конференции высоко оценили инновационный опыт Средней школы № 1, признали эффективной работу образовательного учреждения по реализации в образовательной практике идей со-бытийности. По итогам работы конференции

инновационный опыт школы признан как перспективная педагогическая стратегия улучшения качества преподавания в школе.





Дата изменения: 23.04.2018 16:38:46

Возврат к списку