Горькая хроника человеческой жизни (2 квартал 2013г)
22.07.2013
ГИБДДВодитель, управляя мопедом в состоянии алкогольного опьянения, без мотошлема, не справился с управлением и совершил наезд на автомобиль. В результате ДТП водитель мопеда получил травмы. Водитель автомобиля, выполняя маневр движения задним ходом, не убедился в безопасности маневра, совершил наезд на пешехода, который вел в руках велосипед. Пешеход получил травмы. Водитель, управляя а/м, совершил наезд на пешехода, двигавшегося в темное время суток по проезжей части в попутном направлении движения транспортного средства, в результате чего на него был совершен наезд. В результате ДТП пешеход от полученных травм скончался на месте ДТП. Водитель а/м, выполняя маневр обгона, не предоставил преимущество в движении водителю другого а/м, который двигался прямо во встречном направлении без изменения направления движения. В результате ДТП оба водителя и пассажир пострадали. Водитель а/м совершил наезд на лося. В результате ДТП водитель и пассажир получили травмы. Водитель, управляя автомобилем, совершил наезд на пешехода, который передвигался по правой обочине навстречу автомобилю. В результате ДТП пешеход был госпитализирован. Водитель а/м, выполняя маневр обгона, не справился с управлением, совершил опрокидывание в кювет. В результате ДТП получили телесные повреждения водитель и пассажир. Водитель, управляя автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, не учел дорожных условий, неправильно выбрал скорость, не справился с управлением, в результате чего совершил опрокидывание в кювет. В результате ДТП водитель был госпитализирован. Водитель, управляя мопедом в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением, совершил опрокидывание в правый кювет по ходу своего движения. В результате опрокидывания водитель госпитализирован. Водитель, управляя а/м, не справился с управлением, произвёл съезд в правый кювет по ходу движения с последующим опрокидыванием. В результате ДТП водитель погиб. Водитель, управляя мотоциклом, совершил наезд на переходящее проезжую часть животное (лось), в результате чего получил травмы. Велосипедист, управляя велосипедом, не уступил дорогу а/м, в результате чего произошло столкновение. Велосипедист получила телесные повреждения. Водитель, управляя мотоциклом, двигаясь с несовершеннолетним пассажиром, не правильно выбрал скорость, не справился с управлением и совершил опрокидывание в кювет. В результате ДТП водитель и пассажир госпитализированы. Несовершеннолетний водитель, не имея права управления, самовольно взял а/м, не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, в результате чего произвел съезд в кювет с последующим опрокидыванием на крышу. В результате получил тяжелые травмы. Водитель, управляя а/м, двигаясь по второстепенной дороге, не уступил дорогу мотоциклу, в результате чего произошло столкновение. В результате ДТП водитель мотоцикла получил телесные повреждения.
Уважаемые участники дорожного движения!
Напоминаем Вам об основных факторах риска для безопасности дорожного движения:
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода для пассажиров, сидящих на переднем сиденье, на 40-50%, на заднем - на 25-75%. ДУУ: при правильной установке и использовании детские удерживающие устройства снижают смертность среди детей грудного возраста примерно на 70% и среди детей раннего возраста на 54-80%.
СКОРОСТЬ: превышение средней скорости напрямую связано с вероятностью совершения аварии. Снижение средней скорости на 5% снижает на 30% количество аварий с погибшими. Пешеходы имеют больше шансов выжить при движении автомобиля со скоростью 30 км/ч. Снижение скорости в населенных пунктах важно для защиты пешеходов и велосипедистов.
ШЛЕМЫ: правильное использование шлема может снизить почти на 40% риск погибнуть в аварии, на 70% - риск получить серьезную травму.
ВОЖДЕНИЕ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ: вождение в нетрезвом состоянии увеличивает риск совершения ДТП. При повышении концентрации алкоголя в крови свыше 0,5 промилле риск совершения ДТП возрастает многократно!
По материалам STOP газета (193) № 5, 2013
Дата изменения: 22.07.2013 08:31:21 |