- Итоги XI Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2015 года подвели в Воронеже в рамках XI PR-Форума «Дни PR Центральной России»
14.12.2015
Культура11-12 декабря 2015г. - Итоги XI Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2015 года подвели в Воронеже в рамках XI PR-Форума «Дни PR Центральной России». Дни PR Центральной России – это два дня насыщенной практической работы. 11 декабря с 19.00 до 21.00 - презентации самых сильных проектов в области коммуникаций, 12 декабря – PR – форум. В рамках форума выступили: Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «Region PR», Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, Валерий Мальцев, директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX и другие. Единственным проектом от Ярославской области на соискание премии стал проект Гаврилов-Ямского муниципального района «Фестиваль дорожной песни «СТРАНА ЯМЩИКА» в номинации «Лучший проект в области туризма». Защита прошла успешно, и проект стал лауреатом Премии RuPoR. Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2015 года: Номинация «Лучший проект в области туризма» 1 место: - «Фестиваль дорожной песни «СТРАНА ЯМЩИКА» - Муниципальное бюджетное учреждение «Центр народного творчества» Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области 2 место: - «Раненбургское застолье» - Муниципальное автономное учреждение «Галактика» Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Номинация «Корпоративные коммуникации» 1 место:- Sika Awards Russia - Коммуникационное Агентство АГТ 2 место: - «Споем с ветеранами» - Управление по корпоративным коммуникациям ОАО «Лебединский ГОК» - Всемирный день ответственного потребления пива (ВДОПП) - Коммуникационная компания AVANGARD Global Communications Номинация «Маркетинговые коммуникации» 1 место:- AXE — генеральный спонсор солнечного затмения - Red Communication Group (RCG) 2 место:- Lumia Live Show - ООО Майкрософт Мобайл Рус, Дирекция маркетинговых коммуникаций Коммуникационного агентства АГТ и Event-агентство Imagine 3 место:- PR-продвижение открытия детского города профессий «КидБург» в Москве в Центральном детском магазине на Лубянке - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог») - «Новый Уровень Успеха»: российский фристайлер Иван Малахов и Adrenaline Rush на Камчатке» - PR-агентство «Сокур и Партнеры» Номинация «Социальные коммуникации и благотворительность» 1 место:- «Маятник Времени» – к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» - Музыкальный театр Владислава Юрьева и Тамбовское региональное отделение Союза писателей России 2 место:- Красная шапка против лейкоза - PR-агентство «Сокур и Партнеры» 3 место:- Международный Чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд – Компания Yum! Brands Russia и Коммуникационное агентство SPN Communications; Номинация «Продвижение государственных и общественных программ» 1 место: - Популяризация энергосбережения и энергоэффективности - ПАО «МРСК Центра» 2 место: - «Живи долго!» - Департамент здравоохранения Воронежской области 3 место: - Дом Болельщиков Команды России на XVI Чемпионате мира по водным видам спорта в Казани - Совет содействия Олимпийского комитета России и Коммуникационное агентство SPN Communications - «От чистоты на улицах к чистоте в мыслях и действиях» - Управление по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка Номинация «Международные коммуникации» 2 место: - «Две страны – одна команда»: Дом Болельщиков I Европейских игр в Баку - Совет содействия Олимпийского комитета России и Коммуникационное агентство SPN Communications 3 место: - «VSU - semper in motu» - Рекламный центр ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» Номинация «Развитие и продвижение территорий» 1 место: - V Международный форум «Большая химия» - ООО Агентство «Полилог» 2 место: - Комплексное и всесторонне информационное сопровождение Восточного экономического форума (ВЭФ) на международном, федеральном и региональном уровне - Коммуникационная группа Паблисити 3 место: - Первый открытый областной фестиваль «Узорный хоровод – 2015» - Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области Специальный приз – За светлый образ города - I Международный фестиваль мела «БелМелФест» - Управление информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода Номинация «Новые медиа и социальные сети» 1 место: - «Возрождение Philips TV Russia в социальных сетях» - PR-агентство PR Partner - Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ» - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог») Номинация «Продвижение технологий будущего» 1 место: - «iDecide. Формирование нового сегмента IT-рынка в России» - Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» Специальный приз – Коммуникация 3600 - «Художники Воронежа» - ООО «Студия Парфенова»
Номинация «Студенческий проект» 1 место: - «SHUKHOV RACING TEAM» - Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова 2 место: - «ЧАЙ-Оk» (продвижение чайной «ТИМОФЕЙНЯ» на тамбовском городском рынке услуг отдыха и досуга) - Тамбовский Государственный Технический Университет - «Некоммерческий гуманитарный проект ШКОЛА «PR со вкусом» - Тамбовский Государственный Технический Университет Номинация «PR-Персона года» Лауреаты: - Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group) - Игорь Тиньков, председатель Липецкого городского Совета депутатов Номинация «За вклад в развитие общественных связей» Лауреаты: - Олег Полетаев, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, начальник Управления по связям с общественностью Х5 Retail Group - Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Дата изменения: 14.12.2015 15:08:36 |