Вернуться к обычному виду

Безопасность детей - в ваших руках!

Безопасность детей - в ваших руках! 12.07.2012
ГИБДД
Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнем безопасности, вы как бы разрешаете ему играть на балконе без перил!
При установке детского удерживающего устройства на переднем пассажирском кресле нужно отключить ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ!



Ребенок сидит на переднем пассажирском сиденье

Ребёнка, не пристёгнутого ремнем безопасности, при ударе бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. При серьезной аварии шансов на спасение нет. При фиксации ребёнка с помощью ремня безопасности малыш получает тяжелейшую травму шеи, так как конструкция ремня рассчитана на взрослого человека.


Ребёнок стоит между передними сиденьями

Мускулатура у детей недостаточно развита, поэтому при резком торможении у них нет сил удержаться за спинку кресел. Падение на какой-либо жесткий предмет или выступающую деталь салона неизбежно. Последствия непредсказуемы: от ушибов и ссадин, до переломов и тяжелых черепно-мозговых травм.

Ребёнок сидит на коленях у взрослого сидящего человека

При лобовом или сильном боковом столкновении взрослый не удержит ребенка. Сместившись при ударе вперед, он до­полнительно травмирует малыша, навалившись на него. При ударе сзади веса ребенка хватит, чтобы сломать взрослому ребра, а при этом и он получает травмы. Сработавшая подушка безопасности может привести к гибели малыша.


Ребёнок сидит

на заднем сиденье

При тяжелых авариях процент выживаемости сидящих сзади пассажиров выше, чем у передних, однако при лобовом столкновении не пристёгнутого малыша с силой ударит

о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара

- повреждения шейного отдела позвоночника. Если же ребёнок на заднем сиденье пристёгнут обычным способом, то возможные последствия аварии - травма шеи.

Ребёнок стоит на заднем сидении против движения

При ударе ребёнок летит спиной вперед по ходу движения, при боковом столкновении - падает в сторону, навстречу удару. Последствия - тяжелейшие травмы позвоночника, перелом шеи или черепно-мозговая травма.




































Минимум до года ребенок должен ездить спиной по ходу движения. У маленького ребенка относительно большая и тяжелая голова при очень слабых шейных мышцах. В случае резкого торможения, малыша просто плотнее вдавит в ложе.

Если же кресло размещено в положении лицом вперед, вся нагрузка придется на грудь и живот, а голова, резко подавшись вперед, нагрузит шейные позвонки. Ребенок может получить травму.

Согнутые ноги в переноске не означают, что кресло ребенку мало. Ребёнок может сложить их «лягушкой» - это абсолютно физиологичное положение для детей до года.

Желательно устанавливать кресло на заднем сиденье. Наиболее безопасное место в машине ¬середина заднего сиденья.

По данным исследований, детские удерживающие устройства уменьшают риск гибели в ДТП: младенцев – 71%, детей в возрасте 1-4 лет - на 54%.

Необходимо устанавливать и эксплуатировать автокресло в точном соответствии с инструкциями производителя! Даже если они кажутся излишними!

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАМММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ)

Р/S Только за 6 месяцев 2012 года на территории Гаврилов-Ямского МР зарегистрировано 917 административных правонарушений по ч.1 ст.12.23 КоАП РФ и по ст.12.6 КоАП РФ ,то есть за полгода водители как минимум 917 раз рисковали жизнью и здоровьем своей и своих пассажиров, в том числе детей.
За указанный период зарегистрировано 2 ДТП с участием детей-пассажиров, в которых 4 несовершеннолетних получили травмы.


Для привлечения внимания населения, и в первую очередь водителей, ребята из отряда ЮИД средней школы № 1, в жаркий июльский день, когда сверстники проводят время на речке, вновь вышли на улицы нашего города с листовками, буклетами и призывами соблюдать правила дорожного движения, беречь детские жизни.

Уважаемые водители!

Необходимо понять, что цифры статистики – это не просто арифметика, а

БЕЗВОЗВРАТНОУТРАЧЕННЫЕ ЖИЗНИ И СЛОМАННЫЕ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ!






Дата изменения: 12.07.2012 13:34:52

Возврат к списку