Вернуться к обычному виду

Управление Росреестра по Ярославской области информирует

Управление Росреестра по Ярославской области информирует 11.12.2017
Управление Росреестра

«Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно

Проект телефонного обслуживания заявителей был запущен Росреестром в 2012 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны.
За все время работы центр принял более 21 млн. обращений.

В настоящее время это единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.

По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.

В любое время суток можно проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.

Кроме того, центр позволяет записаться на регистрацию недвижимости и личный прием к должностным лицам. Например, к директору или главному технологу Кадастровой палаты.

Также ВЦТО принимает жалобы на нарушение срока предоставления государственной услуги, отказ органа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в готовых документах и жалобы по иным основаниям, которые предусмотрены постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840. Срок рассмотрения жалобы от пяти до пятнадцати рабочих дней.

Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области за 3 квартала 2017 года поступило 225 запросов (в первом квартале - 107, во втором - 74, в третьем - 44). Ответы на все запросы получены заявителями в установленный срок - не позднее 72 часов с момента обращения.

Колл-центр существенно сокращает количество посещений заявителями территориальных отделов Росреестра и тем самым существенно экономит их время.

Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру:

8-800-100-34-34.


«Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно

Проект телефонного обслуживания заявителей был запущен Росреестром в 2012 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны.
За все время работы центр принял более 21 млн. обращений.

В настоящее время это единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.

По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.

В любое время суток можно проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.

Кроме того, центр позволяет записаться на регистрацию недвижимости и личный прием к должностным лицам. Например, к директору или главному технологу Кадастровой палаты.

Также ВЦТО принимает жалобы на нарушение срока предоставления государственной услуги, отказ органа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в готовых документах и жалобы по иным основаниям, которые предусмотрены постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840. Срок рассмотрения жалобы от пяти до пятнадцати рабочих дней.

Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области за 3 квартала 2017 года поступило 225 запросов (в первом квартале - 107, во втором - 74, в третьем - 44). Ответы на все запросы получены заявителями в установленный срок - не позднее 72 часов с момента обращения.

Колл-центр существенно сокращает количество посещений заявителями территориальных отделов Росреестра и тем самым существенно экономит их время.

Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру:

8-800-100-34-34.


Стоит ли спешить с установлением границ

своего земельного участка

Вопрос о порядке установления границ земельных участков до сих пор остается актуальным для многих жителей Ярославской области. Филиал кадастровой палаты по Ярославской области отмечает, что на сегодняшний день только у 57% земельных участков, сведения о которых имеются в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), местоположение границ установлено в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства.

Вместе с тем, ни Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости», ни иные нормативные правовые акты не устанавливают обязанность собственников земельных участков, чьи права зарегистрированы в ЕГРН, обеспечить уточнение местоположения границ земельных участков, т.е. провести так называемое межевание, до определенной даты.

Таким образом, вышеуказанные процедуры выполняются по усмотрению самих правообладателей земельных участков и сроками не ограничиваются.

Вместе с тем, в процессе землепользования могут возникнуть различные споры между собственниками земельных участков, в том числе и с органами публичной власти.

Например, отсутствие в реестре недвижимости сведений об установленных границах земельного участка может обернуться для правообладателей захватом чужой территории, земельными спорами и как следствие, соответствующими судебными разбирательствами, а при наличии в ЕГРН надлежащего описания границ участка неправомерное пользование чужими земельными участками исключается.

Напоминаем также, что обязанность уточнения местоположения границ земельных участков возложена законодателем на правообладателя.

Для проведения межевания следует обратиться к кадастровому инженеру, который проведет кадастровые работы по определению площади и координат границ земельного участка. Результатом проведения процедуры межевания является межевой план земельного участка, изготавливаемый кадастровым инженером. Обязательным условием при уточнении местоположения границ земельного участка является проведение согласования местоположения границ с правообладателями смежных земельных участков. Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

Для внесения в ЕГРН сведений об уточненных границах земельного участка следует обратиться в любой офис МФЦ с соответствующим заявлением и межевым планом.

Филиал федеральной кадастровой палаты по Ярославской области советует правообладателям земельных участков, не имеющих точных границ, рассмотреть возможность проведения межевания во избежание возможных конфликтов.






Дата изменения: 11.12.2017 10:14:15

Возврат к списку