Вернуться к обычному виду

Итоги выездного обслуживания населения за 2016 год

Итоги выездного обслуживания населения за 2016 год 17.01.2017
Управление Росреестра

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области осуществлял выездное обслуживание населения на территории г. Ярославля с сентября 2013 года.

Услуга включала в себя прием, обработку и доставку документов для наиболее востребованных услуг Росреестра: регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета, предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости.

Спрос на данный вид услуг ежегодно повышался, так за 2016 год филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Ярославской области (далее - Филиал) в ходе выездного обслуживания принял и выдал 400 пакетов документов, что на 40% больше, чем в 2015 году.

Всего в 2016 году Филиал осуществил выездов по оказанию государственных услуг Росреестра на 6% больше, чем в 2015 году.

В основном за услугой выездного обслуживания в 2015 году обращались физические лица, а в 2016 году – 45% от общего количества обратившихся составили представители юридических лиц.

В 2015 году осуществлено 127 выездов к заявителям с целью приёма документов и принято 286 пакетов документов. А в 2016 году осуществлено 142 выезда, принято 400 пакетов, из них 64 выезда к юридическим лицам (200 пакетов) и 78 - к физическим лицам (200 пакетов). Таким образом, в 2016 году услуги по выездному приему документов пользовались спросом и у юридических лиц – крупных правообладателей недвижимости, строительных компаний, нотариусов, агентств недвижимости и банковских услуг, риэлтерских компаний, которые ежедневно готовят большое количество документов для совершения сделок с недвижимостью.

По данным статистики услуги оказались популярны у лиц с ограниченными физическими возможностями, не желающих привлекать для этих целей своих представителей. Так, в 2016 году специалисты филиала учреждения выезжали к ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп для приема и выдачи документов 4 раза, в 2015 году - 11 раз.

Следует отметить, что наиболее востребованной услугой являлся прием документов для регистрации прав собственности (около 99%). За услугой по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет как в 2015, так и в 2016 годах обратилось менее 1% заявителей. Услуга получения сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости не была востребована.





Дата изменения: 17.01.2017 09:46:34

Возврат к списку