Вернуться к обычному виду

Абонентам подвижной радиотелефонной связи Skylink стандарта CDMA

Абонентам подвижной радиотелефонной связи Skylink стандарта CDMA 17.07.2019
Актуальные темы

ООО «Т2 Мобайл» (Ярославский филиал) сообщает, что в связи с износом оборудования сети подвижной радиотелефонной связи Skylink стандарта CDMA, с "20" июня 2019 г. планируется осуществление технических работ, которые могут привести к длительному отсутствию связи. Вероятность наступления существенного перерыва в оказании услуг связи связана с объективной невозможностью полноценной технической поддержки оборудования устаревшего стандарта CDMA по причине прекращения выпуска такого оборудования производителями и отсутствием на рынке сервисных услуг компаний, поддерживающих обслуживание оборудования CDMA.

В целях дальнейшего обеспечения качественными услугами подвижной радиотелефонной связи, ООО «Т2 Мобайл» (Ярославский филиал» предлагаем абонентам сети радиотелефонной связи Skylink перейти на обслуживание в сеть подвижной радиотелефонной связи Tele2 с сохранением своего текущего номера или подключиться к указанной сети в качестве нового клиента.

Если абонент Skylink желает перейти в Tele2 со своим текущим номером Skylink, в том числе с городским номером, ему необходимо обратиться с паспортом в Салоны связи Tele2, расположенные в г. Ярославль и Ярославской области. Адреса и режимы работы салонов связи указаны на сайте https://yar.tele2.ru/ в разделе Поддержка - Куда обратиться.

Также для оформления перехода в Tele2 абонент может обратиться в Дополнительный центр обслуживания абонентов Skylink по адресу: г. Ярославль, ул. Володарского, д.28. Режим работы: Пн-Пт 10:00 -18:00, обед 13:00 -14:00; Сб-Вс - выходной.

Возникшие вопросы можно уточнить в Справочной службе компании:

- при звонке с телефонов Skylink 8-800-450-0-159 (159) или 8-800-450-0-156 (156), (звонок бесплатный);

- при звонке с номеров других операторов (4852) 992-222 или 901 999 2222 (оплата по тарифам оператора).

В ином случае абонент может расторгнуть договор об оказании услуг связи, заключенный по номеру Skylink, и воспользоваться услугами другого оператора. Для оформления Заявления о расторжении договора необходимо обращаться в Салоны связи Tele2.





Дата изменения: 17.07.2019 10:42:56

Возврат к списку